Поделиться новостью —

Читайте также

23 Апреля 2024

Фильму «Ярославна, королева Франции» исполнилось 45 лет

22 Апреля 2024

Специальные показы на «Ленфильме»

22 Апреля 2024

Илья Желтяков получил приз за режиссуру на «Золотом вороне»

К списку новостей

Финальное озвучание героя Константина Юшкевича

20 Марта 2015

В тон-ателье «Ленфильма» три дня работал московский актер, исполнитель главной роли в кинофильме «Развод по собственному желанию» Константин Юшкевич.

Это была завершающая стадия озвучания его персонажа.

Режиссер Илья Северов и звукорежиссер Игорь Терехов небольшими фрагментами ведут запись монологов главного героя Сергея – тренера по велосипедному спорту. Константин периодически «звучит» один в смежном изолированном пространстве – репетирует фразы, выдает один за другим звуковые дубли. Иногда он заходит в комнату к режиссеру, чтобы послушать всю сцену для цельного восприятия.

Например, когда вскоре после ссоры с женой главный герой Сергей прогуливается по городу, в голове его как бы проигрывается монолог о личных переживаниях. «Красота-а-а-а», – должен произнести Сергей в думах о неожиданно наступившем одиночестве.

Несколько дублей, и Илья Северов подводит итог: «Так, красота не случилась». Иногда бывает очень непросто «попасть в яблочко».

Илье приходится подсказывать необходимую интонацию: «Понимаешь, он как бы вступает в виртуальный диалог со своей женой». Впрочем, Константин Юшкевич очень быстро ориентируется и выбирает необходимую модуляцию голоса.

«Добавь чуть-чуть энергии! Эх, хорошо в стране Советской жить!» – смеется Илья Северов. В то же время Константину сразу становится понятно, чего от него хочет режиссер.

Разбирается новая фраза героя Сергея: «А зачем помирать? Женюсь на молодой …. ». На первый взгляд обычного человека, сказать эти слова можно только в двух или трех вариациях. Но это далеко не так!

В звукозаписывающей студии сплошной слэнг: «приподнять», «опустить», «умирать», «ожить» … Конечно, для актера и режиссера ничего непонятного здесь нет.

Константин Юшкевич еще в молодости, будучи актером Ленкома в Москве, работал с петербургским режиссером Александром Прошкиным на картине «Русский бунт». Илья Северов – его второй опыт съемок у режиссеров из северной столицы. Главная роль призывает к взаимопониманию с режиссером, и оно было найдено с первых дней съемок.

«С Ильей было очень интересно работать! Он из тех режиссеров, которые знают, чего хотят – а это замечательное профессиональное качество. Лишь изредка у нас расходились взгляды, но мы тут же приходили к какому-то консенсусу».