Поделиться новостью —

Читайте также

04 Мая 2024

Спецпоказы «Ленфильма» и Мэш на Мойке

03 Мая 2024

«Пасха всё равно будет» - съемки завершаются

02 Мая 2024

Объявлен шорт-лист лаборатории «Ленфильм-дебют-2024»

К списку новостей

Выпускники курса "Второй режиссер. Введение в кинопроизводство" благодарны учителям

08 Апреля 2016

Завершилась программа «Введение в кинопроизводство. Профессия – второй режиссер», которую слушатели осваивали в течение месяца, и в финале получили сертификаты Учебного центра ОАО «Ленфильм».

Секреты профессии второго режиссера раскрывала Валентина Ивановна Бойкова с 27-летним опытом работы вторым режиссером с такими профессионалами, как С. Снежкин, А. Рогожкин, Е. Татарский, Л. Менакер, М. Бриус, А. Назикян и другие. В конце последнего занятия прозвучало очень много искренних, теплых слов благодарности в адрес Бойковой Валентины Ивановны.

Слушатели отметили интересную подачу материала, благодаря чему «время на занятиях пролетало незаметно, удивляло умение объяснить и донести новую информацию, уделить значительное время каждому». Автор программы В.И. Бойкова проявила организованность, доскональность, способность дисциплинировать, что как раз характеризует профессионального второго режиссера! Результатом, по мнению слушателей, стал их очевидный личный прогресс.

Секреты профессии второго режиссера слушатели программы могли узнать в том числе непосредственно на съемочной площадке кинокартины производства «Ленфильм» – «БлокАда», где прошло одно из самых интересных и продолжительных занятий программы.

Для слушателей также состоялся эксклюзивный мастер-класс известного московского продюсера Котелевского Александра Федоровича, посвященный введению в кинопроизводство, взаимодействию участников съемочной группы и актуальным тенденциям, проблемам кинопроизводства. А.Ф. Котелевский продюсировал такие фильмы, как «Любовь-морковь 1,2,3», «Стальная бабочка», «Невидимки», «Моя безумная семья», «Все и сразу», «Ирония любви», «Юленька», «Индиго» и другие.

У слушателей была возможность задать продюсеру интересующие вопросы. Обсуждались оценка эффективности через показатели выработки, особенности производства телевизионного контента и предпочтения аудитории.

Слушатели были единодушны в мнении о том, что второй режиссер – это некий “компромисс между продюсером, режиссером и директором картины”.