Выставочное пространство «Гаражъ» пополнилось новым автомобилем – моделью Chrysler CM-6 Sedan.
Внешне модель СМ-6 выделялась V-образной облицовкой радиатора, увеличенной базой и имела более комфортабельный кузов по сравнению с прежними версиями. Новинка была хорошо принята покупателями (были поставки и в СССР).
Chrysler СM-6 позволил компании легко пережить экономические трудности, связанные с обвалом биржевого рынка в 1929 году. Только в 1931 году продажи составили более 65 тысяч моделей, из которых на долю седана пришлось более 28 тысяч штук.
После незначительной модернизации в 1937 году двигатель СМ-6 выпускался под маркой Dodge D-5, был признан наиболее подходящим для производства и эксплуатации в СССР. Однако Chrysler отказался предоставить комплект чертежей на свой мотор. Раздобыть чертежи было поручено НКВД. Первые отечественные образцы 6-цилиндрового двигателя появились уже в 1938 году. Массовое производство удалось развернуть к февралю 1940 года.
Этот мотор устанавливался на отечественные ГАЗ М11, ГАЗ-51, с небольшими доработками он успешно перекочевал на ГАЗ-52. Качество данного мотора настолько велико, что он находится в рабочем состоянии и по сей день.