Поделиться новостью —

Читайте также

18 Апреля 2024

«Блокадный Трезорка»: съемки завершены

17 Апреля 2024

55 лет назад на экраны вышел «Мертвый сезон»

16 Апреля 2024

«Ленфильм» и Flysound стали партнерами «INтонации»

К списку новостей

Яркость и 3D-объем : новая заставка киностудии «Ленфильм»

19 Февраля 2015

На киностудии «Ленфильм» приступили к ребрендингу заставки к студийным кинофильмам, изображающей памятник Петру Первому на Сенатской площади «Медный всадник», освещенного лучами кинопрожекторов.

Новая заставка практически не изменится – она будет сделана в актуальном сегодня формате 3D. Для этого привычное изображение «Медного всадника» будет смоделировано заново, исходя из абсолютно точно воспроизведенного макета знаменитого памятника работы Этьена Фальконе.

Первым шагом работы стало сканирование точного макета «Медного всадника», который был предоставлен Музеем городской скульптуры Санкт-Петербурга. Сканирование макета заняло более 8 часов. Далее 3D макет ляжет в основу заставки.

Креативный продюсер киностудии «Ленфильм» Александр Игудин так прокомментировал ситуацию с ребрендингом заставки: «Мы хотим разговаривать с нашим зрителем на современном языке, соответственно и новая заставка киностудии должна выглядеть актуально. Нам хочется «оживить» «Медного всадника», показать его перемещение в пространстве, и, что самое важное, мы планируем, что заставка киностудии обретет звук».

В этом году заставке-эмблеме исполняется полвека! История такова, что в середине 1950-х годов газеты несколько раз объявляли конкурс на лучший логотип киностудии «Ленфильм». До этого обычно писали: Кинокомбинат, Кинофабрика «Ленфильм». Логотипа еще не было, были только обычные надписи. А вот в середине 1960-х годов конкурс объявили в газете «Кадр» среди профессионалов кинематографа. Сразу поступило множество предложений: Ленин на броневике, Петропавловский собор и многие другие.

Конкурс проходил в три тура и в итоге победил проект Марины Бологовской, художника киностудии «Ленфильм». Вместе с оператором комбинированных съемок Эдгаром Штырцкобером она приступила к созданию нынешнего логотипа с условным названием «Медный всадник».

В ходе реструктуризации и комплекса мер по возрождению и развитию киностудии руководству стало понятно, что необходимо оставить бренд «Медный всадник» таким же узнаваемым, но сделать его более ярким и объемным. Это соответствует новым целям киностудии, повышению ее конкурентоспособности и высокотехнологичного позиционирования.