Поделиться новостью —

Читайте также

23 Апреля 2024

Фильму «Ярославна, королева Франции» исполнилось 45 лет

22 Апреля 2024

Специальные показы на «Ленфильме»

22 Апреля 2024

Илья Желтяков получил приз за режиссуру на «Золотом вороне»

К списку новостей

Костюмерная стала «монтажерной»

19 Марта 2015

В одном из помещений киностудии «Ленфильм» проходят съемки нового фильма кинокомпании «Русский проект» – «Таинственная страсть». Режиссер фильма Влад Фурман.

Для съемок был использован видеопавильон, в котором до последнего времени располагалась костюмерная комната для проекта «Контрибуция». Для «Таинственной страсти» видеопавильон полностью переделали под «монтажку». Также «Ленфильм» предоставила для съемок картины костюмы и реквизит 60-х годов.

По сюжету, один из самых знаменитых московских режиссеров снимает в Ленинграде документальный фильм о ветеранах. Неожиданно в объектив камеры попадает его жена с любовником – поэтом Ваксоном.
На «Ленфильме» снимают сцену монтажа, когда режиссер, просматривая отснятые кадры, обнаруживает знакомое лицо супруги. Стоит отметить, что режиссера играет сам Влад Фурман, а в роли его помощника монтажера в этой сцене – оператор картины Кирилл Мошкович.

Сценарий картины написан по одноименному роману Василия Аксенова о писателях-«шестидесятниках». Период начала 1960-х вошел в историю, как «оттепель». Но роман о том, как на фоне реформ и «послаблений» интеллигенцию нередко ставили «на место», как пытались ее придавить или прикормить.
Герои книги «Таинственной страсти» носят вымышленные имена, но за ними без труда угадываются реальные люди, которых все прекрасно знают: Роберт Рождественский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Булат Окуджава, Белла Ахмадулина, Владимир Высоцкий, Эрнст Неизвестный, Андрей Тарковский, сам Василий Аксенов (поэт Ваксон). Это придает повествованию некоторую скандальность. Возможно, что отношение к отдельным известным личностям после романа у читателей изменится.
Борьба, предательство, любовь – через все это прошли герои «Таинственной страсти». Об одних Аксенов рассказывает с явной любовью и симпатией, о других – с неприкрытой иронией.