Поделиться новостью —

Читайте также

28 Сентября 2022

TheatreHD на «Ленфильме»

27 Сентября 2022

Специальный показ драмы «Голиаф»

27 Сентября 2022

Блокадный футбол: как это было

К списку новостей

Финальное озвучание героя Константина Юшкевича

20 Марта 2015

В тон-ателье «Ленфильма» три дня работал московский актер, исполнитель главной роли в кинофильме «Развод по собственному желанию» Константин Юшкевич.

Это была завершающая стадия озвучания его персонажа.

Режиссер Илья Северов и звукорежиссер Игорь Терехов небольшими фрагментами ведут запись монологов главного героя Сергея – тренера по велосипедному спорту. Константин периодически «звучит» один в смежном изолированном пространстве – репетирует фразы, выдает один за другим звуковые дубли. Иногда он заходит в комнату к режиссеру, чтобы послушать всю сцену для цельного восприятия.

Например, когда вскоре после ссоры с женой главный герой Сергей прогуливается по городу, в голове его как бы проигрывается монолог о личных переживаниях. «Красота-а-а-а», – должен произнести Сергей в думах о неожиданно наступившем одиночестве.

Несколько дублей, и Илья Северов подводит итог: «Так, красота не случилась». Иногда бывает очень непросто «попасть в яблочко».

Илье приходится подсказывать необходимую интонацию: «Понимаешь, он как бы вступает в виртуальный диалог со своей женой». Впрочем, Константин Юшкевич очень быстро ориентируется и выбирает необходимую модуляцию голоса.

«Добавь чуть-чуть энергии! Эх, хорошо в стране Советской жить!» – смеется Илья Северов. В то же время Константину сразу становится понятно, чего от него хочет режиссер.

Разбирается новая фраза героя Сергея: «А зачем помирать? Женюсь на молодой …. ». На первый взгляд обычного человека, сказать эти слова можно только в двух или трех вариациях. Но это далеко не так!

В звукозаписывающей студии сплошной слэнг: «приподнять», «опустить», «умирать», «ожить» … Конечно, для актера и режиссера ничего непонятного здесь нет.

Константин Юшкевич еще в молодости, будучи актером Ленкома в Москве, работал с петербургским режиссером Александром Прошкиным на картине «Русский бунт». Илья Северов – его второй опыт съемок у режиссеров из северной столицы. Главная роль призывает к взаимопониманию с режиссером, и оно было найдено с первых дней съемок.

«С Ильей было очень интересно работать! Он из тех режиссеров, которые знают, чего хотят – а это замечательное профессиональное качество. Лишь изредка у нас расходились взгляды, но мы тут же приходили к какому-то консенсусу».